Статьи
Новости
12 декабря, 2017
04 декабря, 2017
21 ноября, 2017
20 ноября, 2017
Конкурс для коллективов, занимающихся хореографией.
19 декабря, 2013
Ещё в апреле я говорила о том, что посещала занятия хореографией. Однако, записалась я на них немного позже положенного, иначе говоря, опоздала, и поэтому попала в группу, в которой занимались не взрослые, а совсем малыши. Откровенно говоря, эта затея (отдавать детей с самого ранеего возраста на занятия балетом) мне не слишком понравилась, так как занятия балетом – не для самых крошек.
У меня всегда было мнение, что отдавать ребенка в балетную школу и начинать его развивать в этом направлении лучше не раньше, чем лет в десять – одиннадцать. А после того, как я сама оказалась свидетелем работы с малышами, я ещё более твёрдо убедилась в своём мнении.
Хотелось бы отметить и положительные моменты: раньше выбрать балетную школу было очень просто, так как особо не из чего было выбирать. Два – максимум три учебных заведения, работавшие в этом направлении, отсутствие конкуренции, а, следовательно, отсутствие стимула как у преподавателей, так и у учеников.
Сейчас же совсем иная ситуация. Количество хореографических коллективов большое, можно даже сказать огромное, и оно продолжает расти. И в условиях возникшей конкуренции, преподавателям таких школ необходимо работать грамотно, целеустремлённо, с полной отдачей, с интересом. То же самое можно сказать и об учениках. Конкуренция в данной сфере растёт, а это требует от них постоянного самосовершенствования. Я слышала, что сейчас даже существует конкурс для коллективов, занимающихся хореографией. И это очень хорошо. Хотелось бы, чтобы подобные конкурсы проводились как можно чаще, потому что сейчас их совсем не так много, как бы хотелось. Потому что конкурс даёт возможность коллективу показать свои навыки, которые они успели наработать, и посмотреть на других, возможно, перенять что-то, научиться чему-то. Это стимул к победе, а отсюда стимул к работе. А это крайне важно в любом виде искусства. Ведь любому ученику хочется в честной борьбе завоевать приз зрительских симпатий или победу в конкурсе по результатам оценок жюри, получить за это какой-нибудь запоминающийся подарок, который потом ещё на протяжении долгого времени будет напоминать об участии в конкурсе и о своих в нём достижениях.
Сейчас найти подходящие курсы хореографии не сложно, их огромное изобилие, чего нельзя сказать о том, что было раньше. Много коллективов предлагают свои услуги. Стоимость разнится. Зависит она от того, насколько спортивный зал удалён от центра, где проходят занятия балетом (чем ближе, тем соответственно дороже, дальше - дешевле), насколько квалифицирован преподавательский состав коллектива и от его именитости.
Поэтому, если вам бы хотелось видеть своего ребенка среди учеников балетной школы, то я бы посоветовала для начала отдать его на гимнастику. Можно с четырёх – пяти лет. И если лет пять он будет заниматься гимнастикой, там как раз ему привьют дисциплину, собранность, подготовят физически. И к десяти годам он будет подготовлен к балетной школе и вы сможете его туда отдать, если, конечно, ваше желание ещё останется в силе.
У меня всегда было мнение, что отдавать ребенка в балетную школу и начинать его развивать в этом направлении лучше не раньше, чем лет в десять – одиннадцать. А после того, как я сама оказалась свидетелем работы с малышами, я ещё более твёрдо убедилась в своём мнении.
Хотелось бы отметить и положительные моменты: раньше выбрать балетную школу было очень просто, так как особо не из чего было выбирать. Два – максимум три учебных заведения, работавшие в этом направлении, отсутствие конкуренции, а, следовательно, отсутствие стимула как у преподавателей, так и у учеников.
Сейчас же совсем иная ситуация. Количество хореографических коллективов большое, можно даже сказать огромное, и оно продолжает расти. И в условиях возникшей конкуренции, преподавателям таких школ необходимо работать грамотно, целеустремлённо, с полной отдачей, с интересом. То же самое можно сказать и об учениках. Конкуренция в данной сфере растёт, а это требует от них постоянного самосовершенствования. Я слышала, что сейчас даже существует конкурс для коллективов, занимающихся хореографией. И это очень хорошо. Хотелось бы, чтобы подобные конкурсы проводились как можно чаще, потому что сейчас их совсем не так много, как бы хотелось. Потому что конкурс даёт возможность коллективу показать свои навыки, которые они успели наработать, и посмотреть на других, возможно, перенять что-то, научиться чему-то. Это стимул к победе, а отсюда стимул к работе. А это крайне важно в любом виде искусства. Ведь любому ученику хочется в честной борьбе завоевать приз зрительских симпатий или победу в конкурсе по результатам оценок жюри, получить за это какой-нибудь запоминающийся подарок, который потом ещё на протяжении долгого времени будет напоминать об участии в конкурсе и о своих в нём достижениях.
Сейчас найти подходящие курсы хореографии не сложно, их огромное изобилие, чего нельзя сказать о том, что было раньше. Много коллективов предлагают свои услуги. Стоимость разнится. Зависит она от того, насколько спортивный зал удалён от центра, где проходят занятия балетом (чем ближе, тем соответственно дороже, дальше - дешевле), насколько квалифицирован преподавательский состав коллектива и от его именитости.
Поэтому, если вам бы хотелось видеть своего ребенка среди учеников балетной школы, то я бы посоветовала для начала отдать его на гимнастику. Можно с четырёх – пяти лет. И если лет пять он будет заниматься гимнастикой, там как раз ему привьют дисциплину, собранность, подготовят физически. И к десяти годам он будет подготовлен к балетной школе и вы сможете его туда отдать, если, конечно, ваше желание ещё останется в силе.
Похожие новости
Путешествия необходимы для всех людей, потому что это действительно отличный способ расслабиться и отвлечься от всех проблем, которые встречаются на нашем жизненном пути. Как и любому человеку, ребёнку также иногда полезно менять обстановку и
На сегодняшний день детская одежда на рынке представлена довольно широко. Она не уступает взрослой ни по представленному ассортименту, ни по качеству. Найти одежду достаточно просто. Любой фирменный магазин всегда готов предложить маленьким
Движения в танце – это выстроенная система пластики, жестов, которыми владеет профессиональный танцор. Чтобы движения были четкими, ритмичными, выверенными и понятными для публики нужна большая работа над своим телом в содружестве с музыкальным
Со слов Светланы Кропачевой, после того, как она успешно окончила художественный лицей и продолжила свое обучение, поступив в художественную академию,там её учителем был Виктор Иосифович Рейхет, являющийся талантливым художником. Однако диплом она
День Михаила Кочана, артиста балета, работающего в Большом театре, начинается в Sturbucks с чашки кофе. Кочан считается одним из самых юных и перспективных артистов театра. Но, не смотря на это, Михаил звездой еще не стал. Молодой человек считает,