Статьи
Новости
12 декабря, 2017
04 декабря, 2017
21 ноября, 2017
20 ноября, 2017
Художественная академия.
19 декабря, 2013
Со слов Светланы Кропачевой, после того, как она успешно окончила художественный лицей и продолжила свое обучение, поступив в художественную академию,там её учителем был Виктор Иосифович Рейхет, являющийся талантливым художником. Однако диплом она уже защищала у не менее талантливого мастера, Пименова Валерия Васильевича, так как её первый учитель к тому времени уже умер.
Она очень горда тем, что имела возможность работать со столь выдающимися, одарёнными и известными в кругах художников людьми, которые обладали талантом видеть и чувствовать вполне обычные на первый взгляд вещи не просто, так, как все, а по-особенному.
Светлана вспоминает такой случай: когда она была студенткой Академии, ей довелось писать натурщицу, формы которой всем были очень знакомы, потому что она позировала перед всеми курсами, а Рейхет, будучи профессором, тем более знал эту натурщицу наизусть, так как ему приходилось работать с ней намного чаще, чем студентам. Однако, несмотря на изученность её форм, именно он имел возможность хорошо изучить все её стороны, и внешние, и внутренние, смог посмотреть на неё не как на обыденную работу, а смог заглянуть вглубь, увидеть этого человека таким, какой он есть, прочувствовать, понять его психологию, увидеть то, чего не смогли увидеть другие, и на основе этого создать превосходный и неповторимый портрет этой натурщицы.
Сразу вспоминаются слова предсказателей, людей, которые обладают способностью видеть «дальше», чем другие. «Даже сама не ожидала того, что сейчас мною будет затронута именно эта тема. Предсказания и обещания различных людей. А ведь их совсем не так мало, как может показаться на первый взгляд». К примеру, монах Авель, который говорил, что Россия богата талантливыми людьми, плохими дорогами и хорошими предсказателями. И с ним нельзя не согласиться. А ведь способность видеть то, что не видят другие, незаметные на первый взгляд вещи, обладая при этом незаурядным умом – это великий талант.
«Я надеюсь, что долю такого таланта, частичку дара моих учителей переняла и я. И я, и другие их ученики научились чувствовать человека изнутри, видеть и изображать его таким, каким он предстает в воображении художника в данный момент» - говорит Светлана Кропачева.
После окончания Академии на отлично и вступления в Союз художников, у неё появилась своя мастерская, что позволило ей принимать участие на выставках. И вдруг ей поступает предложение работы преподавателем в том лицее, ученицей которого она некогда являлась. Одно смущало: ученики выпускного класса, который ей дали, были почти её ровесники, ведь прошло совсем немного времени с того момента, когда она сама была на их месте. Случалось даже, что преподаватели путали её с учениками. К примеру, она вспоминает такой случай: шла как-то по коридору и встретилась с новым преподавателем, который, по-видимому знаком был ещё не со всем коллективом. И он предложил ей донести журнал до учительской, назвав её «девочкой».
Сейчас Светлана Кропачева преподает предметы по своей специальности уже на протяжении девяти лет в том лицее, который сама когда-то закончила, является постоянным участником выставок, сотрудничает с членами Союза художников, которые когда-то были её учениками. Время проходит быстро и незаметно!..
Она очень горда тем, что имела возможность работать со столь выдающимися, одарёнными и известными в кругах художников людьми, которые обладали талантом видеть и чувствовать вполне обычные на первый взгляд вещи не просто, так, как все, а по-особенному.
Светлана вспоминает такой случай: когда она была студенткой Академии, ей довелось писать натурщицу, формы которой всем были очень знакомы, потому что она позировала перед всеми курсами, а Рейхет, будучи профессором, тем более знал эту натурщицу наизусть, так как ему приходилось работать с ней намного чаще, чем студентам. Однако, несмотря на изученность её форм, именно он имел возможность хорошо изучить все её стороны, и внешние, и внутренние, смог посмотреть на неё не как на обыденную работу, а смог заглянуть вглубь, увидеть этого человека таким, какой он есть, прочувствовать, понять его психологию, увидеть то, чего не смогли увидеть другие, и на основе этого создать превосходный и неповторимый портрет этой натурщицы.
Сразу вспоминаются слова предсказателей, людей, которые обладают способностью видеть «дальше», чем другие. «Даже сама не ожидала того, что сейчас мною будет затронута именно эта тема. Предсказания и обещания различных людей. А ведь их совсем не так мало, как может показаться на первый взгляд». К примеру, монах Авель, который говорил, что Россия богата талантливыми людьми, плохими дорогами и хорошими предсказателями. И с ним нельзя не согласиться. А ведь способность видеть то, что не видят другие, незаметные на первый взгляд вещи, обладая при этом незаурядным умом – это великий талант.
«Я надеюсь, что долю такого таланта, частичку дара моих учителей переняла и я. И я, и другие их ученики научились чувствовать человека изнутри, видеть и изображать его таким, каким он предстает в воображении художника в данный момент» - говорит Светлана Кропачева.
После окончания Академии на отлично и вступления в Союз художников, у неё появилась своя мастерская, что позволило ей принимать участие на выставках. И вдруг ей поступает предложение работы преподавателем в том лицее, ученицей которого она некогда являлась. Одно смущало: ученики выпускного класса, который ей дали, были почти её ровесники, ведь прошло совсем немного времени с того момента, когда она сама была на их месте. Случалось даже, что преподаватели путали её с учениками. К примеру, она вспоминает такой случай: шла как-то по коридору и встретилась с новым преподавателем, который, по-видимому знаком был ещё не со всем коллективом. И он предложил ей донести журнал до учительской, назвав её «девочкой».
Сейчас Светлана Кропачева преподает предметы по своей специальности уже на протяжении девяти лет в том лицее, который сама когда-то закончила, является постоянным участником выставок, сотрудничает с членами Союза художников, которые когда-то были её учениками. Время проходит быстро и незаметно!..
Похожие новости
Балет поражает своей красотой, воплощенной в почти невесомых движениях. Этот «хрупкий», на первый взгляд, вид искусства удивляет своей «жестокостью» к собственным адептам. Не многие решаются соответствовать законам этой профессии, и только единицы
Балеты 30-х годов героической и лирико-драматической направленности позволили расширить возможности их исполнителей. Мистраля в «Пламя Парижа» станцевал К. Сергеев. Через два года после этого в «Бахчисарайский фонтан» он исполнил роль Вацлава.
Ещё в апреле я говорила о том, что посещала занятия хореографией. Однако, записалась я на них немного позже положенного, иначе говоря, опоздала, и поэтому попала в группу, в которой занимались не взрослые, а совсем малыши. Откровенно говоря, эта
Мессереры, как известная артистическая семья, начались с деда Михаила Борисовича. Он был очень театральным человеком, хотя по профессии зубной врач. Пятеро из восьми его детей пятеро стали выдающимися деятелями искусств. Старший сын - Азарий был
День Михаила Кочана, артиста балета, работающего в Большом театре, начинается в Sturbucks с чашки кофе. Кочан считается одним из самых юных и перспективных артистов театра. Но, не смотря на это, Михаил звездой еще не стал. Молодой человек считает,