Статьи
Новости
12 декабря, 2017
04 декабря, 2017
21 ноября, 2017
20 ноября, 2017
Народный танец как основа нашего профессионального искусства
19 декабря, 2013
Народный танец является основой основ для профессионального творчества и служит, так же, основой для композиционной базы, лексического раскрытия работ и грамотной технической постановки. Но развитие этих факторов, их преобразование становится возможным только тогда, когда они направлены на раскрытие содержания танца, когда постановщик использует эти приемы правильным способом, при помощи которых будут раскрыты все образы и темы.
Поэтому, как поэт пишет свои шедевры, так и хореограф должен создать свое произведение, но не при помощи чернил, а используя движения, совершаемые во время танца. Задача хореографа заключается главным образом в том, что ему необходимо передать глубокий смысл и содержание, образность, характерные качества. Важно, чтобы зритель понял всю целостность увиденного и смог понять особенности чувственного восприятия образов танцоров, оставить ясным, когда персонаж переживает боль, горе, одиночество, а когда испытывает счастье, радость, любовь.
Яркими деятелями в этой области являются такие люди как Игорь Александрович Моисеев, исполняющий свои обязанности в Государственном академическом ансамбле народного танца, так и Павел Павлович Вирский, работающий в Государственном ансамбле танца Украины. В работах Павла Павловича Вирского необычно выражаются характеры людей.
Исключительно важным является, чтобы самодеятельные и профессиональные танцевальные коллективы сохраняли танцы в национальном стиле, усовершенствовали их, вносили что-то новое, меняли и развивали тематики, основываясь на традиционные танцы. Но, к сожалению, в последнее время стал все меньше практиковаться народно — сценический танец в балетных постановках. Хотя можно отметить, что публике очень нравится наблюдать в постановках колоритные богатые яркими красками моменты.
Поэтому, как поэт пишет свои шедевры, так и хореограф должен создать свое произведение, но не при помощи чернил, а используя движения, совершаемые во время танца. Задача хореографа заключается главным образом в том, что ему необходимо передать глубокий смысл и содержание, образность, характерные качества. Важно, чтобы зритель понял всю целостность увиденного и смог понять особенности чувственного восприятия образов танцоров, оставить ясным, когда персонаж переживает боль, горе, одиночество, а когда испытывает счастье, радость, любовь.
Яркими деятелями в этой области являются такие люди как Игорь Александрович Моисеев, исполняющий свои обязанности в Государственном академическом ансамбле народного танца, так и Павел Павлович Вирский, работающий в Государственном ансамбле танца Украины. В работах Павла Павловича Вирского необычно выражаются характеры людей.
Исключительно важным является, чтобы самодеятельные и профессиональные танцевальные коллективы сохраняли танцы в национальном стиле, усовершенствовали их, вносили что-то новое, меняли и развивали тематики, основываясь на традиционные танцы. Но, к сожалению, в последнее время стал все меньше практиковаться народно — сценический танец в балетных постановках. Хотя можно отметить, что публике очень нравится наблюдать в постановках колоритные богатые яркими красками моменты.
Похожие новости
Для познания нового, современного танца, необходимо знать основы. А основой в балете является классический танец. Классический танец так же создавался веками из народных танцев,обрядовых, оставляя лучшее, органичное, что оставили после себя наши
В пластическом изображении Стравинский всегда пытался показать смысл жанровой постановки и выразить всю ритмичность. Эта была главная цель, которой он хотел добиться в своих работах, если провести анализ музыкального воплощения Жар-птицы. Совместная
Между народным танцем и классикой существует своя неуловимая взаимосвязь, помогающая сделать постановку более зрелищной. Использование народного танца в классическом балете всегда оказывается выигрышным для всего представления. С помощью него
Освоение азов классического танца - это достаточно однообразный и сложный процесс, не все воспитанники хореографических училищ выдерживают монотонную работу над пластикой тела. Поэтому педагоги должны заинтересовать своих подопечных, сделать уроки
В хореографических заведениях роль классического танца в искусстве нередко преувеличена. Это проявляется в отношении к оценке по этому предмету. Очень часто оценка успеваемости учащихся по классическому танцу определяет не только их общую