Статьи
Новости
12 декабря, 2017
04 декабря, 2017
21 ноября, 2017
20 ноября, 2017
Щелкунчик для белорусских зрителей
19 декабря, 2013
Национальный Большой театр Беларуси постоянно радует новыми интересными постановками. К творениям труппы не может остаться равнодушен ни один белорусский зритель, также любят посещать спектакли театральные зрители иностранных государств. Не так давно в театре прошла премьера “Щелкунчика”, который появился с легкой руки балетмейстера Александры Тихомировой. Эта новая интерпретация постановки балета Петра Чайковского.
Уже сегодня можно найти огромное количество положительных отзывов об этой работе. Она оценена не только простыми обывателями, но и квалифицированными специалистами. Стоит заметить, что постановка получила высокие оценки даже в других государствах.
“Щелкунчик” является первым полнометражным балетом, который собственными руками создал молодой, но талантливый хореограф Александра Тихомирова. Автор постарался быть оригинальным и вложил в спектакль необычную концепцию. Зрителям в результате была представлена превосходная современная версия партитуры Чайковского. В ней чувствовался драматизм, интригующий сюжет и неразрешимые загадки.
Балетмейстер отлично внедрила в постановку собственные решения спектакля, отличившись недюжинной фантазией. Особенно выделяется образ Дроссельмейера – главного героя спектакля, который умело меняет обличья и талантливо управляет развитием действия. Девочка Мари вызвала неожиданный, однако, не менее приятный восторг у зрителей, решительностью своего характера. Испытания, которые судьба посылает Дроссельмейеру, готовя к “взрослой” жизни отыграны в весьма неоднозначной манере. Финал балета – просто превосходный - влюбленная Мари летает в звездном небе с куклой щелкунчика. Девушка одета в невероятно красивое платье, которое она надевала для танца с Принцем-Щелкунчиком во сне.
Балетмейстер смогла включить в спектакль “нейтральные” сцены. Например, танцы кукол стали поучительной интермедией, разыгранной с легкой руки Дроссельмейера. Дивертисмент превосходно вписался в действие, добавив образам героев новые яркие краски.
Особо хочется отметить грандиозность зрительного образа спектакля. Дом Штальбаума напоминает дворец, в одном из пышных залов которого стоит украшенная елка. Родители детей одеты в богатые одежды, украшенные золотом и серебром. Хрустальная люстра, поражающая своей роскошью, во втором акте станет корзиной воздушного шара. Именно с ее помощью герои смогут полететь в сказочное путешествие.
Уже сегодня можно найти огромное количество положительных отзывов об этой работе. Она оценена не только простыми обывателями, но и квалифицированными специалистами. Стоит заметить, что постановка получила высокие оценки даже в других государствах.
“Щелкунчик” является первым полнометражным балетом, который собственными руками создал молодой, но талантливый хореограф Александра Тихомирова. Автор постарался быть оригинальным и вложил в спектакль необычную концепцию. Зрителям в результате была представлена превосходная современная версия партитуры Чайковского. В ней чувствовался драматизм, интригующий сюжет и неразрешимые загадки.
Балетмейстер отлично внедрила в постановку собственные решения спектакля, отличившись недюжинной фантазией. Особенно выделяется образ Дроссельмейера – главного героя спектакля, который умело меняет обличья и талантливо управляет развитием действия. Девочка Мари вызвала неожиданный, однако, не менее приятный восторг у зрителей, решительностью своего характера. Испытания, которые судьба посылает Дроссельмейеру, готовя к “взрослой” жизни отыграны в весьма неоднозначной манере. Финал балета – просто превосходный - влюбленная Мари летает в звездном небе с куклой щелкунчика. Девушка одета в невероятно красивое платье, которое она надевала для танца с Принцем-Щелкунчиком во сне.
Балетмейстер смогла включить в спектакль “нейтральные” сцены. Например, танцы кукол стали поучительной интермедией, разыгранной с легкой руки Дроссельмейера. Дивертисмент превосходно вписался в действие, добавив образам героев новые яркие краски.
Особо хочется отметить грандиозность зрительного образа спектакля. Дом Штальбаума напоминает дворец, в одном из пышных залов которого стоит украшенная елка. Родители детей одеты в богатые одежды, украшенные золотом и серебром. Хрустальная люстра, поражающая своей роскошью, во втором акте станет корзиной воздушного шара. Именно с ее помощью герои смогут полететь в сказочное путешествие.
Похожие новости
Андрис Лиепа является истинной звездой мирового балета. В российской столице он будет представлять новоиспеченный проект, который создал собственными руками. Его творением стала опера-балет под названием "Золотой петушок". За основу бралась сказка
Вождь и герой восставших гладиаторов Спартак, образ которого создал Григорович в «Легенде о любви» и «Каменном цветке», символизировал идеал гармонической личности. Премьера балета «Спартак» А. Хачатуряна была поставлена в Большом театре 9 апреля
Для зрителей открытие нового 327го сезона Большого театра ознаменовалось показом уже известной зрителям оперы Чайковского «Чародейка», который прошел 15 сентября на Основной сцене театра. Премьера этой ранее малоизвестной оперы
Большой театр открыл новый 237-й сезон. Он станет первым полноценным сезоном после реконструкции театра, о чем сообщил Владимир Мединский, министр культуры РФ. Спектакли пройду сразу на двух сценах. Опера «Чародейка» Чайковского,
Большая премьера оживила Датский королевский театр. Постановка балета "Золотой петушок" прошла успешно. Хореография к балету принадлежит Алексею Ратманскому. Публика была в восторге. Она наградила датских танцоров бурными аплодисментами. Показ