Статьи
Новости
12 декабря, 2017
04 декабря, 2017
21 ноября, 2017
20 ноября, 2017
Истории Большого театра
19 декабря, 2013
День Михаила Кочана, артиста балета, работающего в Большом театре, начинается в Sturbucks с чашки кофе. Кочан считается одним из самых юных и перспективных артистов театра. Но, не смотря на это, Михаил звездой еще не стал. Молодой человек считает, что одних слов мало, нужно много работать над собой и пробиваться, доказывать людям, что ты не только можешь, но и делаешь свою работу потрясающе.
Как бы подтверждая свои слова, Михаил каждый день работает: физические упражнения на протяжении всего дня, репетиции, занятия, выступления перед людьми разбирающимися, что происходит на сцене. Эти люди самые требовательные и благодарные, считает артист.
Впереди у Михайла Кочана тернистый путь к вершине. Михайл Яшин, сотрудник прессы Большого театра, указывает нам на афишу, где хорошо видно сцену из балета, в которой участвовал Кочан. Михаил уверен, что для артиста балета подмостки это жизнь, и эта жизнь предполагает работу над собой все время. Например, каждый день для любого артиста театра начинается с хорошей разминки.
Михаил Лавровский исполнявший роль Альберто в балете «Жизель», с 1978 года ведет одно из занятий в Большом театре. Михаил наставник и хореограф молодежи. В девять утра все на своих местах и отрабатывают движения, растягиваются. Лавровский поясняет некоторые детали, у рояля стоит пианистка готовая в любой момент исполнить указания.
Перед упражнениями, девушки и парни начинают первые движения: вперед, назад. Такие грациозные движения захватывают. Потом молодые люди отрабатывают пробежки, пируэты, подскоки на месте. Оказывается все совсем не просто. Классический балет, особенно русская балетная школа, стремится быть лучшей. Эти люди - настоящие герои.
Нина Капцова родилась в Ростове-на-Дону, детство провела в Таганроге, а в девять лет переехала в Москву и поступила в Академию хореографического искусства при Большом театре. Нине пришлось пройти много испытаний, прежде чем она смогла прийти к тому, что есть у нее сейчас. Даже не смотря на то, что Нина обворожительная и привлекающая к себе внимание, ей пришлось постараться, чтобы заработать свое место в театре.
За несколько часов до репетиции балета «Щелкунчик», Капцова рассказала, что в детстве не занималась балетом, а только посещала внеклассные курсы танца, но при взгляде на ее танцы, создается ощущение, что она занималась ими всю жизнь.
Нина Капцова выступала в «Спящей красавице» в роли Жизель и Авроры. В постановке «Сон в летнюю ночь» Ноймайера она исполнила роль Елены.
Солистка и актриса Анастасия Мескова призналась, что у нее нет времени ни на что кроме ее шестилетнего сына Василия, которого она любит больше всего на свете. Анастасия старается уделять ему все свободное время.
Девушка росла в культурной среде, ее родители преподаватели в знаменитом вузе Росси, а сама Анастасия стала заниматься балетом, когда ей было всего 4 года. В семь лет она стала знаменитой и в восемь уже поступила в академию балета.
Как бы подтверждая свои слова, Михаил каждый день работает: физические упражнения на протяжении всего дня, репетиции, занятия, выступления перед людьми разбирающимися, что происходит на сцене. Эти люди самые требовательные и благодарные, считает артист.
Впереди у Михайла Кочана тернистый путь к вершине. Михайл Яшин, сотрудник прессы Большого театра, указывает нам на афишу, где хорошо видно сцену из балета, в которой участвовал Кочан. Михаил уверен, что для артиста балета подмостки это жизнь, и эта жизнь предполагает работу над собой все время. Например, каждый день для любого артиста театра начинается с хорошей разминки.
Михаил Лавровский исполнявший роль Альберто в балете «Жизель», с 1978 года ведет одно из занятий в Большом театре. Михаил наставник и хореограф молодежи. В девять утра все на своих местах и отрабатывают движения, растягиваются. Лавровский поясняет некоторые детали, у рояля стоит пианистка готовая в любой момент исполнить указания.
Перед упражнениями, девушки и парни начинают первые движения: вперед, назад. Такие грациозные движения захватывают. Потом молодые люди отрабатывают пробежки, пируэты, подскоки на месте. Оказывается все совсем не просто. Классический балет, особенно русская балетная школа, стремится быть лучшей. Эти люди - настоящие герои.
Нина Капцова родилась в Ростове-на-Дону, детство провела в Таганроге, а в девять лет переехала в Москву и поступила в Академию хореографического искусства при Большом театре. Нине пришлось пройти много испытаний, прежде чем она смогла прийти к тому, что есть у нее сейчас. Даже не смотря на то, что Нина обворожительная и привлекающая к себе внимание, ей пришлось постараться, чтобы заработать свое место в театре.
За несколько часов до репетиции балета «Щелкунчик», Капцова рассказала, что в детстве не занималась балетом, а только посещала внеклассные курсы танца, но при взгляде на ее танцы, создается ощущение, что она занималась ими всю жизнь.
Нина Капцова выступала в «Спящей красавице» в роли Жизель и Авроры. В постановке «Сон в летнюю ночь» Ноймайера она исполнила роль Елены.
Солистка и актриса Анастасия Мескова призналась, что у нее нет времени ни на что кроме ее шестилетнего сына Василия, которого она любит больше всего на свете. Анастасия старается уделять ему все свободное время.
Девушка росла в культурной среде, ее родители преподаватели в знаменитом вузе Росси, а сама Анастасия стала заниматься балетом, когда ей было всего 4 года. В семь лет она стала знаменитой и в восемь уже поступила в академию балета.
Похожие новости
РИА Новости сообщили, что назначение премьерами Американского театра балета Ивана Васильева и Натальи Осиповой не скажется на их работе премьеров Михайловского театра. Известно, что танцовщики уже выступали совместно с артистами Американского
Легенда мирового балета Театр Юрия Григоровича в Афинах! С 12 по 14 октября 2012 года будет идти постановка «Спящая Красавица» в театре Badminton. Великая фигура в мировом балете, живая легенда балетной сцены, хореограф от Бога, снова посетит Грецию
Мессереры, как известная артистическая семья, начались с деда Михаила Борисовича. Он был очень театральным человеком, хотя по профессии зубной врач. Пятеро из восьми его детей пятеро стали выдающимися деятелями искусств. Старший сын - Азарий был
На сцене Большого театра столицы состоялась первая постановка балета великого хореографа Баланчина "Аполлон Мусагет". В своё время этот спектакль стал началом стиля неоклассики в балете. Слишком длинный путь проделал спектакль для того, чтобы
Кумир последних нескольких дней для жителей Белоруссии не какая-нибудь политическая фигура и не ударник труда, и не глава лидирующей партии, а танцовщица балета, народная артистка Белоруссии Ольга Гайко, которая стала обладательницей государственной